Информация о способах обмана мошенниками
- Работники банков не осуществляют звонки клиентам с просьбой предоставления персональных данных, номеров карт и другой информации;
- Не просят коды из СМС для отмены совершенных «мошеннических операций»;
- Не предлагают для сохранности перевести денежные средства на специальные счета или установить специальные программы для обеспечения удаленного доступа и управления компьютерами;
- Не осуществляют СМС рассылки, например, «Ваша карта заблокирована», «Заблокирована сумма оплаты» и т.п. Ни при каких обстоятельствах не перезванивайте на указанные в таких сообщениях номера;
- Никогда не сообщайте незнакомым людям номер своей банковской карты и CVC-код;
- Нельзя переходить по ссылкам на незнакомые ресурсы;
- Сотрудники полиции, как и другие правоохранительные и государственные органы не осуществляют звонки, в том числе и с «телефона доверия» гражданам для подтверждения законности предлагаемых им финансовых операций с использованием банковских карт и других финансовых инструментов.